Прежде всего, сразу же напоминаю, что прежде чем что-то делать, делаем бэкап. Лучше всего данную процедуру выполнять сначала на дев-копии сайта.
Вопрос второй: кому и зачем вообще следует обновлять предыдущие версии ShopModxBox? Отвечаю: Изначально ShopModxBox формировался из трех отдельных компонентов: shopModx, Billing, Basket. Это было обусловленно идеей, что кто-то может захотеть написать свою какую-то собственную корзину, к примеру. Но эта идея не пошла. В итоге мы решили, что все эти три компонента объединяются в один — shopModx, который сразу в себе будет нести и биллинг, и корзину и все остальное необходимое.
Какой от этого плюс? Плюс прежде всего в том, что все это теперь будет обновляемо. То есть если какие-то баги фиксятся или улучшения какие появляются, можно будет просто обновлять shopModx из репозитория и все.
Второй плюс в том, что теперь любой уже работающий MODX-сайт можно будет превратить в магазин, при чем даже если у вас там другие CRC используются. Конечно для этого надо будет дополнительные движения выполнить, в частности JS-скрипты нужны, хотя можно будет и простыми формами обойтись. Чуть позже я выложу примеры работы с новым API магазина (работа с корзиной, оплата и т.п.).
Собственно, сам процесс миграции:
— Удаляем лишные расширяющие пакеты
<?php
$modx->removeExtensionPackage('modxsite');
$modx->removeExtensionPackage('shopModx');
$modx->removeExtensionPackage('basket');
$modx->removeExtensionPackage('billing');
— Очищаем таблицу modx_extension_packages
<?php
$q = $modx->newQuery('modExtensionPackage');
$q->command('delete');
$s = $q->prepare();
// print $q->toSQL();
$s->execute();
— Удаляем компоненты (неймспейсы, плагины, сниппеты и т.п. (можно еще и файлы, но не обязательно) ):
<?php
$modx->runProcessor('workspace/namespace/removemultiple',array(
"namespaces" => "basket,billing,shopmodxgroupedit,patch,shopmodxbox,shopmodxboxpatch",
));
— Удаляем старые пункты меню (по одному, так как MODX не удаляет автоматом дочерние пенкты)
Опять-таки, пункт «Групповой редактор» тоже можно пока не удалять, а просто перенести на уровень выше.
joxi.ru/823OeZKC635RM2
— Удаляем папку core/cache/ (Обязательно!)
— Устанавливаем новую версию shopModx
— Устанавливаем новую версию modxSite (с object-процессором)
— Устанавливаем modResourceField
— Создаем через Console необходимые поля.
$modx->getManager()->addField("modResource", "price");
$modx->getManager()->addIndex("modResource", "price");
$modx->getManager()->addField("modResource", "article");
$modx->getManager()->addIndex("modResource", "article");
$modx->getManager()->addField("modResource", "currency");
$modx->getManager()->addIndex("modResource", "currency");
— Создаем расширенное TV-поле price (используя компонент modResourceField). (Это можно не делать, если у вас по прежнему будут использоваться специальные документы-товары с собственными полями, какие и были).
— Обновить паблик и смарти шаблоны shopmodx с гита, а так же процессоры modxsite/web.
Важный момент: если у вас нет приобретенной подписки на пакеты и на балансе нет монет и возникнут вопросы в процессе обновления текущего сайта: задать их можно, но на помощь особо рассчитывать не придется.